Эти выводы базируются на многолетнем исследовании, в рамках которого велись наблюдения за 700 испытуемыми с момента, когда они посещали детский сад.
Работе помогали воспитатели, которые оценивали умение ребёнка общаться со сверстниками по восьми пунктам, каждый из которых оценивался по шкале от 1 до 5. В пункты оценки входили такие утверждения, как «стремится помогать окружающим», «делится игрушками и вещами» и другие. Наблюдения за юными участниками исследования велись до тех пор, пока им не исполнилось 25 лет.
В результате выяснилось: от умения ребёнка общаться с окружающими напрямую зависит его будущее. Так, увеличение суммы всех восьми пунктов психологической оценки ребёнка на 1 балл вдвое повышало его шансы окончить университет и на 46% увеличивало шансы иметь постоянную работу к 25 годам. Напротив, уменьшение общего «счета» на 1 балл на 67% повышало риск приобрести проблемы с законом и на 82% — не иметь постоянной работы. Учёные призывают родителей прилагать все усилия к тому, чтобы научить детей общению в самом раннем возрасте.
С исследованием можно ознакомиться в The American Journal of Public Health.